Тема: "Животный мир"
2.10.2023 г.-6.10.2023 г.
Цель: - Расширение
представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе
жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
- Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними
животными.
Рекомендации для родителей:
- Побеседовать с детьми: «Когда животные бывают опасны».
- Наблюдение за собакой на прогулке
(почему опасны контакты с бездомными животными);
- Понаблюдать за птицами и животными на улице;
- Посетить цирк;
- Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать
элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
- Приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием
меда, яиц, молока, сметаны, творога (побеседовать о пользе дом. животных);
- Подготовить рассказ с ребенком о питомце, сделать совместно книжку;
- Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в
тарелочку корм и т. д.);
-
Подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние
любимцы».
-
Составление и разгадывание загадок о животных. Сделать книжку-малышку с
загадками о животных.
-
Рисование животных разными способами (на основе круга, квадрата, петли и др.);
-
Беседа о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ящерицы,
черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые птицы (гуси,
утки, журавли) улетают в теплые края);
-
Один-много: Следить как ребенок правильно произносит окончание слов. Одна
собака- много собАК, один кот – много коТОВ, одна корова-, один кролик-, одна
лошадь-, одна коза-, один цыпленок-, один попугай-, и т. д.
Комментарии
Отправить комментарий