Тема: "Животный мир"
2.10.2023 г.-6.10.2023 г.

 Цель: - Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).

- Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.

- Воспитание заботливого отношения к животным.
- Познакомить с заповедниками Южного Урала

Рекомендации для родителей:

- Побеседовать с детьми: «Когда животные бывают опасны».

-  Наблюдение за собакой на прогулке (почему опасны контакты с бездомными животными);

- Понаблюдать за птицами и животными на улице;

- Посетить цирк;

- Посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;

- Приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога (побеседовать о пользе дом. животных);

- Подготовить рассказ с ребенком о питомце, сделать совместно книжку;

- Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т. д.);

- Подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

- Составление и разгадывание загадок о животных. Сделать книжку-малышку с загадками о животных.

- Рисование животных разными способами (на основе круга, квадрата, петли и др.);

- Беседа о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые птицы (гуси, утки, журавли) улетают в теплые края);

- Один-много: Следить как ребенок правильно произносит окончание слов. Одна собака- много собАК, один кот – много коТОВ, одна корова-, один кролик-, одна лошадь-, одна коза-, один цыпленок-, один попугай-, и т. д.

 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога