«Женский праздник 8 Марта»
6.03. – 10.03.2023 г
Цель: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
Воспитание чувства любви и
уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Задание 1. -Рассказать ребёнку о празднике 8 Марта (кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»;
- научить ребёнка словам
поздравления для того, чтобы он их в этот день сказал маме, сестре, бабушке,
воспитательнице в детском саду;
- побеседовать с ребёнком о женских профессиях (повара, продавца, учителя, воспитателя, врача и др.);
- объяснить ребёнку, кто, что делает на
работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.
Задание 2. Дидактическая игра: «Кто что делает?» (подбор действий к
существительным).
Повар – варит, учитель -, врач -,
продавец -, воспитатель - … .
Задание 3. Дидактическая игра: «Закончи предложение» (употребление
винительного падежа имён существительных):
Повар варит (что) - …; врач лечит (кого) - … .
Задание 4. Дидактическая игра: «Кому что нужно для
работы?» (употребление винительного падежа имён существительных):
Повару нужны (что) – кастрюля, половник,
сковорода… .
Учителю - … .
Задание 5. Дидактическая игра: «Найди ошибки» (развитие логического
мышления):
Врачу нужны лекарства, шприц, кастрюля,
термометр. Врач варит суп. Повар лечит людей.
Задание 6. Дидактическая игра: «Подбери признаки».
Мама (какая) - … (сестрёнка, бабушка, воспитательница).
Задание 7. Дидактическая игра: «Назови ласково».
Маму – мамочка, мамуля, мамулечка,
матушка …
(Бабушку, сестру, тётю).
Задание 8.. «Расскажи, как ты помогаешь маме и бабушке» (рассказ из личного
опыта ребёнка).
Задание 9. Выучить стихотворение.
Доктора не бойтесь, дети!
Он добрее всех на свете!
С ним давно знакома я –
Это мамочка моя!
Задание 10. Упражнение на координацию
речи с движениями.
Ребёнок выполняет соответствующие
движения.
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу, и ни разу
Ни словечка не скажу.
Задание 11. Нарисовать портрет бабушки
или мамы.
Задание 12. Вырезать картинки с
изображением представительниц женских профессий и вклеить их в тетрадь или альбом.
Комментарии
Отправить комментарий