Тема: "В гостях у сказки"
2. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Рекомендации для родителей:
• Рассмотрите вместе с ребёнком его любимые книги, вспомните их содержание, помогите ребёнку охарактеризовать героев произведений.
• Прочитайте следующие произведения: «По щучьему велень», «Лиса и козел», «Петушок и бобовое зернышко», «Красная Шапочка».
• Посетите библиотеку, рассмотрите многообразие книг.
• Нарисуйте с ребенком любимого сказочного героя.
Поиграйте с ребёнком
1) «Продолжи сказку».
Вспомните хорошо знакомые сказки. Предложите ребенку поиграть в игру. Начните рассказывать вы, а ребенок продолжает, затем опять вы и так далее.
2) Упражнение «Какая? Какой? Какое?»
Красная шапочка (какая) добрая, маленькая, красивая.
Волк (какой) злой, серый, сердитый, голодный.
Колобок (какой) веселый, круглый, румяный, смелый.
3) Упражнение «Кто лишний»
Бабка, дедка, колобок, лиса, волк, заяц, медведь, кабан
Бабка, дедка, курочка Ряба, мышка, петух.
Медведь Михайло Иваныч, медведица Настасья Петровна, медвежонок Мишутка, девочка Маша, колобок.
4) Упражнение «Перевирание сказки»
«Жила – была девочка, звали её Желтая шапочка…»
(Не Желтая, а Красная)
- «Ах, да, Красная! Так позвал её папа и сказал…»
(Да нет же, не папа, а мама)
И так далее с другими сказками.
Комментарии
Отправить комментарий