26.09.2022-30.09.2022
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о жизни животных. Воспитание бережного отношения к птицам( рассматривать, не наносить им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда). Познакомить с заповедниками Южного Урала
Рекомендации для родителей:
1.Побеседовать с детьми: «Когда животные
бывают опасны». Продолжать формировать представления детей об основных
источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное
отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания детей
о способах привлечения взрослых на помощь в соответствующих обстоятельствах.
2. наблюдение за собакой на прогулке
(почему опасны контакты с бездомными животными);
3. понаблюдать за птицами и животными на
улице;
4. посетить цирк;
5. посетить городской зоопарк, понаблюдать
за животными, формировать элементарные представления о правильных способах
взаимодействия;
6. приготовить разнообразные блюда для
детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога
(побеседовать о пользе дом. животных);
7. подготовить рассказ с ребенком о
питомце, сделать совместно книжку;
8. привлечь к уходу за домашним питомцем
(налить молоко, положить в тарелочку корм и т. д.);
9. подготовить фотографии своих домашних
питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
10. составление и разгадывание загадок о
животных. Сделать книжку-малышку с загадками о животных.
11. рисование животных разными способами
(на основе круга, квадрата, петли и др.);
12. беседа о том, как некоторые животные
готовятся к зиме (лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку,
зайцы линяют, некоторые птицы (гуси, утки, журавли) улетают в теплые края);
- Один-много: Следить как ребенок
правильно произносит окончание слов. Одна собака- много собАК, один кот – много
коТОВ, одна корова-, один кролик-, одна лошадь-, одна коза-, один цыпленок-,
один попугай-, и т. д.
- Сосчитай: 1 кошка, 2, 3,4,5 кошек; 1 черепаха, 2, 3,4,5 черепах, 1 поросенок, 2, 3,4,5 поросят, 1 рыбка, 2, 3,4,5рыбок, 1 птица, 2, 3,4,5 птиц и др.
Комментарии
Отправить комментарий